• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: байдарки (список заголовков)
14:30 

Байдарошный походец. Снова)

Сегодня в 4.44 вернулась в Москву)
Я влюбилась в Карелию! 2 недели вдали от цивилизации и людей - это настоящий шик!)
Погода не подвела - было все: и солнце, и ливни, и ветер, и штиль. Спирт, настоянный на чернике, всегда был к месту) Рыба восхитительна в любом виде - и жареная, и запеченая, и засоленная (особенно щука), и в виде ухи. Грибы тоже не подкачали - из них ваяли даже подливку)
На чернику на одной из стоянок даже пришлось ставить палатки - столько я ее не видела никогда!
Ну и вода - уютная Кепа с очаровательным порогом "Крюк", на котором мой капитан чуть не про***ал пустую(!) байдарку; живописный водопад Юма (6 кс, который на Тайменьках проходить никто не рискнул); нехилое Паноярви с ветром в лицо и волнами (угреблись в усмерть); широкая Кемь со множеством островов и пятикилометровым порогом... Впечатлений масса, писать обо всем слишком долго) Одно мое капитанство на пороге 4 кс чего стоило)

Кое-какие фотки:

Адмирал и его команда на пороге и после него


Я и капитан. Я и матросня)


Мой капитан в байдарке и вне ее


Я и капитан на Юме

З.Ы.: мелкий узнал меня почти сразу, за что был поощрен целой кружкой карельской черники)
Ну а мужу на годовщину помимо любви и ласки светит бутыль карельского бальзама...)

@темы: байдарки

11:46 

Наконец опять байдарошный походец))))

Удалось аж на 5 дней свалить от семьи, чему я была несказанно рада)
С погодой повезло не так, как со временем, а речка - вообще песня: узенькая канавка, через каждые 20 метров - завал))) Короче, первые 3 дня погрести особо не удалось, зато маневров - хоть отбавляй! Мужики вообще ухайдакались - им все время пилить и рубить приходилось. Наша мелкая речушка (Таруcса) впадала в чутка более крупную (Нара), куда мы планировали добраться к обеду второго дня... А пришли только к ужину четвертого))) Зато там уже оторвались на стоянке по полной - срочно "пришлось" приканчивать все запасы алкоголя)
Вот так каждый запланированно детский поход превращается у нас хрен знает во что) Зато скучно никому не было)

Редкий момент - пилить не пришлось)))

@темы: байдарки

12:20 

Байдарошный походец)))

Вчера около 11 вечера вернулись домой. А так не хотелось... Там леса, поля, воздух чистый, сосиски на шампурах, речка совершенно замечательная - Медведица или Медведиха... А тут - пыль, грязь и работа(((
Начинаю задумываться над тем, чтобы купить байдарку)
А Семен - тиран! Он запрещал мне грести и отнимал пиво и вино!)

@темы: байдарки

многолюдное одиночество

главная