• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:22 

Не судьба(

Триптих мог бы перерасти в диплом, если бы его идею не срезали на корню(
Все просто: по центру-человек, разрывающийся в борьбе между своим деятельным (слева) и размышляющим (справа) началами. А победить может каждое из них, и тогда человек либо сделает не подумав, либо наоборот, в раздумьях упустит момент действия...Соотношение сил всегда меняется...


@темы: ручное

17:54 

О мужской логике.

Недавно в шутку "прозрачно" намекнула своему мужчине: "Что-то давно ты не делал мне комплиментов-я так плохо выгляжу?" На что получила честный ответ: "А зачем? Ведь мы теперь живем вместе!"
Сказать, что я припухла-не сказать ничего! Хочется сказать "Так вот ты какая, загадочная мужская логика!" А еще говорят, что логики нет у женщин!
А он не подумал, что мы живем в свободной стране и я могу уйти в любой момент (может даже насовсем)? Что, поухаживал, заполучил-теперь можно и расслабиться?! Подарил колечко-теперь она никуда не денется?!
Хрена! Могу и от тела комиссарского отлучить за такие выкидоны! На месяц! А то и на все два! (чего-то я все равно слишком добрая, хотя и злая) :out:

@темы: муж

23:34 

ГЫ

Смотрите и учитесь!))))))))))))))

www.chundra.ru/main/2660-baby-sitting.html

17:53 

"Ну, ты это...заходи, если че!.." (с), ulv :friend:

14:26 

Опять торможу, уж извините(
Добро пожаловать, filichita и N. Ice-tyan!) :4u: ))

14:10 

Все! Хватит хандрить! Нашла-обрадовалась страшно! Обожаю эту прелесть с детства!

mults.spb.ru/mults/?s=%D7%E5%F0%F2%E5%ED%EE%EA+...

:pozdr2: :dance3: :ura:

12:24 

www.koms.ru/animation.php?selector=author&var=3

*с хорошим настроением просьба не смотреть-депрессивных товарищей
и так хватает*

12:50 

Тяпница...

Именно по пятницам безумно и неудержимо хочется общения и одиночество становится особенно ощутимым и невыносимым...Когда приходит этот страшный день, меня всегда тянет на что-нибудь алкоголесодержащее и, как следствие, на приключения. Раньше и пиво было крепче, и водка слаще, а приключения-гораздо насыщенней и увлекательней...Все, остепенилась...Но нет-нет да и потянет снова во все тяжкие. Вот как сейчас. Хочется не выпить, а нажраться, не промолчать, а обязательно нарваться и подраться!
Жаль, я сама прекрасно знаю, что процент обретения мною счастья и удовлетворения на сегодня очень и очень мал... :depress:

пивкабы...

@темы: ручное

12:20 

Извинтиляюсь!

Что-то я невежливая какая-то, прям стыдно стало(
Срочно исправляюсь!
Очень вам рада, Lay-lo и radioactive_mutant! :ura:
Надеюсь, что сбежите не очень быстро...)

21:29 

Вот это больше похоже, хотя по поводу сексменьшинств и футбольных фанатов...


Почерк и характер.

Люди, обладающие подобным почерком, обычно оторваны от жизни, часто не способны справляться с трудными ситуациями. К этой же группе относятся фанаты компьютерных игр и футбольные болельщики. По многим вопросам проявляют пассивность. Они еще не успели осознать себя как личность. Уходят в мечты, которые редко воплощаются в жизнь. У таких людей наблюдается повышенная склонность к принятию спиртных напитков, наркозависимости. В эту группу попали и бродяги, а также 32 процента сексменьшинств.

http://www.mytests.ru

пройти тестирование
Почерк и характер.




А еще я -мужебаба! (тест-там же)
"В зависимости от необходимости Вы обнаруживаете как типично мужские, так и классически женские черты, умея сочетать мягкость с решительностью, впечатлительность с благоразумием. Может быть, иногда жизненные обстоятельства потребуют от Вас поступков, которые Вы считаете более свойственными противоположенному полу,тем не менее умение приспосабливаться и большая психологическая гибкость будут Вашими союзниками в любых обстоятельствах."

@темы: тесты

20:26 

Очередной тест

vikrob.narod.ru/samoal.htm

Самоактуализация 74%
Ориентация во времени = 80%
Ценности = 80%
Взгляд на природу человека = 60%
Потребность в познании = 50%
Креативность = 93%
Автономность = 87%
Спонтанность = 80%
Самопонимание = 80%
Аутосимпатия = 80%
Контактность = 70%
Гибкость в общении = 80%

Ну вот, что-то опять не сходится, кто-то из нас явно врет, и это точно не я!

@настроение: заинтересованно-возмущенное

@темы: тесты

18:46 

Дочиталась...

Пора бросать читать всякую муть! Вот прочитала на досуге "Демонических женщин" Леопольда фон Захер-Мазоха, и к чему это привело? А ужасы какие пишет-как одна милая девушка пробивает нехилым гвоздиком сердце изменившему возлюбленному, предварительно распяв его на кресте и помариновав его в таком состоянии почти сутки (причем все это по просьбе самого провинившегося!).

Не подумайте, что иллюстрация)

@темы: ручное

18:37 

Скажут тоже...

Проходила психологический тест (правда года 4 назад), в результате выяснилось, что я обладаю высокой социальной адаптпцией, быстрой реакцией, импульсивностью, склонностью к риску, общительностью; кроме того я не склонна к беспокойству, зато склонна к лидерству и характеризуюсь зрелостью.
ГЫ!
А теперь на самом деле: истеричный тормоз; чтобы меня расшевелить, мне необходимо дать такого пенделя, каким можно было бы сподвигнуть к продуктивной деятельности пару-тройку сотен обычных людей; не умею общаться, могу, разве что, глубокомысленно помолчать в любой компании; а лидер из меня вообще, как из дерьма-пуля.

Единственное совпадение-склонность искать приключения на свою пятую точку (она же -склонность к риску).

Как-то так...

@темы: тесты

11:30 

Крыса (символика)

Животное чумы, божьей кары, символизирующее смерть, разложение, подземный мир.

В Китае олицетворяет низость и робость, Первое животное Двенадцати Земных Ветвей.

В христианстве символ зла, эмблема святого Фимы.

В индуизме олицетворяет благоразумие, дальновидность. Крыса служит боевым конем Ганеше - победителю препятствий, символизируя успешную попытку.

Разрушение, жадность, дар предвидения, плодовитость. Ночные грабители зернохранилищ, крысы обычно воспринимались как вредные животные у земледельческих народов, в частности, на Ближнем Востоке. Их отождествляли с загробным миром, а в христианской традиции — с дьяволом. Разнообразный символизм, основанный на их ловкости, хитрости, плодовитости, рвении при обеспечении своего семейства пропитанием, присутствует не только в фольклоре (легендарная способность предвидеть гибель кораблей), но также и в их связи с азиатскими богами мудрости, успеха и процветания (включая такое «богатство», как многочисленное потомство). Индуистский бог с головой слона Ганеша передвигается верхом на крысе; помощник японского бога благополучия Дайкоку — тоже крыса. В мифологии Южного Китая крыса принесла человеку рис. Крыса — первый знак китайского Зодиака. На некоторых картинах эпохи Возрождения черная и белая крысы, представляющие День и Ночь, грызут Время.


крысюки в индийском(кажется) храме:

19:53 

Хочу крысу! Или крыса! Вот!
Долго держалась-и вот опять!( Удерживало только одно-крошечный век этих милых существ. Ведб были уже, и не один год прошел с тех пор, а до сих пор скучаю!( За недолгое время их жизни успеваешь очень к ним привязаться и терять их очень тяжело-ведь и они тоже привязываются к хозяевам! Моя последняя крысуня, прожившая 3 года (очень немало по крысиным меркам), дождалась меня (с утра), чтобы попрощаться, и умерла у меня на руках (опять слезы наворачиваются, каналья!). :(
Ну не могу я без них! Люблю безумно!
А тут еще в инете фотки нашла с этими ворсистыми прелестями.

Вот одна:


читать дальше

22:06 

Надеюсь, не последняя...

Он сидел за компом, а мне совершенно нечем было заняться. Настроение даже не обещало улучшиться, а делать хоть что-то было просто необходимо, ибо спать тоже еще не тянуло. И я решила занять шаловливые ручонки карандашом. Вооружившись нужным скарбом отправилась творить в дальний угол.

Вышло как-то так...

@настроение: ностальгтческая грусть

@темы: ручное

20:56 

В метро

Сегодня с утра ехала в метро. На одной из станций в вагон вошел молодой человек. Подмышкой он держал...крылья, белые такие, пушистые, аккуратненько завернутые в целофановый пакетик. Эх! Вот было бы здорово-сходил в магазин, купил себе уютные крылышки по размеру и полетел, куда захотел...Эх-е-хе...

Выйдя из вагона, обнаружила на платформе нечто, назвать которое можно Люди-Шарики, или, на худой конец, Шариковые Люди. Если их вообще можно назвать людьми...


18:21 

А эта лекция была, по-видимому, особенно интересной:


@темы: ручное

17:28 

Хотя бывало и по-другому:


@темы: ручное

17:26 

Или даже так...


@темы: ручное

многолюдное одиночество

главная